МКДОУ Детский сад Ручеек поселок Прибрежный

Занятие по изо для 1 младшей группы ( рисование) " На лугу, лугу... Травка на лугу. ( Москаленко Н.Н.)

НОД по рисованию «На лугу, лугу… Травка на лугу» для воспитанников 1 младшей группы.

Тема: «На лугу, лугу… Травка на лугу.

Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств) :умеют слушать литературные произведения, повторяют за воспитателем движения и слова стихотворений; подпевают песню; проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; идентифицируют зелёный цвет; умеют работать карандашами, рисовать короткие линии;

Оборудование: карандаши – зелёного цвета, листы альбомные 1/2; мольберт; презентация – сюжетных картинок по теме;  игрушки-коровы.

Технические: компьютер, проектор, музыкальное сопровождение.

Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать карандаш, учить воспитанников рисовать прямые линии, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.

Воспитатель под  музыку поёт. «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Козы)

(Слайд- козы)

В: -Нет не козы!

«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Кони)

 В: -Нет не кони!

 (Слайд- кони)

«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Коровы)

(Слайд - анимация-корова)

В: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы!

-Слышите коровки мычат, кушать хотят. А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)

-А вы знаете, что травка растет на лугу в поле, давайте скажем коровкам:

Вы коровушки ступайте

В чисто поле погуляйте,

А вернётесь вечерком

Всех напоите молочком.

Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет, не показалась из земли.

Давайте все вместе разбудим травку скажем:

- Травушка – муравушка покажись,

Золотому солнышку поклонись.

Я сейчас возьму карандаш и нарисую травку вот для этой коровки.

(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки, находящимся на мольберте)

- А какого цвета травка? (ответы детей)

-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок ( появляются игрушки- коровки)

-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания карандаша.

Воспитатель: -Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.

- Пальчиковая игра «Травка-муравка»

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зерно взялась,

Зайки – за капустку,

Мышки – за корки,

Детки – за молоко.

3.Рефлексация

Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку, накормили коров, а за это коровки угощают нас молоком.

–Му-у-у! Коровки говорят.

Молочко нам пить велят.

- Всем даёт здоровье

Молоко коровье.

11 ноября 2015 в 15:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.