МКДОУ Детский сад Ручеек поселок Прибрежный
|
Занятие по изо для 1 младшей группы ( рисование) " На лугу, лугу... Травка на лугу. ( Москаленко Н.Н.)НОД по рисованию «На лугу, лугу… Травка на лугу» для воспитанников 1 младшей группы. Тема: «На лугу, лугу… Травка на лугу. Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная. Планируемый результат (развитие интегративных качеств) :умеют слушать литературные произведения, повторяют за воспитателем движения и слова стихотворений; подпевают песню; проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; идентифицируют зелёный цвет; умеют работать карандашами, рисовать короткие линии; Оборудование: карандаши – зелёного цвета, листы альбомные 1/2; мольберт; презентация – сюжетных картинок по теме; игрушки-коровы. Технические: компьютер, проектор, музыкальное сопровождение. Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку. Задачи: Образовательные: закреплять умение правильно держать карандаш, учить воспитанников рисовать прямые линии, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление. Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу. Организованная образовательная деятельность 1. Познавательная и коммуникативная деятельность Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте. Воспитатель под музыку поёт. «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Козы) (Слайд- козы) В: -Нет не козы! «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Кони) В: -Нет не кони! (Слайд- кони) «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Коровы) (Слайд - анимация-корова) В: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы! -Слышите коровки мычат, кушать хотят. А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей) -А вы знаете, что травка растет на лугу в поле, давайте скажем коровкам: Вы коровушки ступайте В чисто поле погуляйте, А вернётесь вечерком Всех напоите молочком. Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет, не показалась из земли. Давайте все вместе разбудим травку скажем: - Травушка – муравушка покажись, Золотому солнышку поклонись. Я сейчас возьму карандаш и нарисую травку вот для этой коровки. (воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки, находящимся на мольберте) - А какого цвета травка? (ответы детей) -Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок ( появляются игрушки- коровки) -Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают. 2. Продуктивная деятельность (рисование) Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания карандаша. Воспитатель: -Палка-палка –палочка, Вырастает травочка. Зелёная палочка- Зелёная травочка. Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков. - Пальчиковая игра «Травка-муравка» Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки – за капустку, Мышки – за корки, Детки – за молоко. 3.Рефлексация Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку, накормили коров, а за это коровки угощают нас молоком. –Му-у-у! Коровки говорят. Молочко нам пить велят. - Всем даёт здоровье Молоко коровье. 11 ноября 2015 в 15:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.